Интервью с психофизиологом: как формируются склонности?

ВЕБИНАР
17 СЕНТЯБРЯ 11:00 по МСК
Вебинар для педагогов, карьерных консультантов, психологов и тех, кому интересна профориентация.

Практическая беседа с психофизиологом — от механизмов развития мозга до конкретных факторов, формирующих профессиональные способности. Разберем природу склонностей, роль генетики и внешней среды, и этапы профессионального самоопределения у детей.

Чем будет полезен вебинар?

Механизмы формирования интеллекта и склонностей
Как взаимодействуют наследственность, ранний опыт и внешние факторы? Какие когнитивные функции формируют предрасположенность к разным видам деятельности и как это проявляется?
Генетика vs среда:
где границы влияния
Какие характеристики более фиксированы, а какие - пластичны? Когда обучение дает ощутимый эффект, а когда ожидать медленных изменений?
Психологические факторы выбора профессии
Поговорим о роли мотивации, ценностей, устойчивости к стрессу, самооценки и социального контекста. Покажем, как эти факторы влияют на готовность к обучению, риску и смене траектории.
Физиологические маркеры в профориентации
Какие физиологические показатели можно измерить современными инструментами и что они реально означают для профориентологов?
Возрастные ориентиры и практические рекомендации для работы с детьми и подростками
Какие оптимальные возрастные пороги для разных форм профориентации, какие мероприятия уместны на каждом этапе?
Ни один вопрос не останется без ответа
Живое общение с психофизиологом на протяжении всего вебинара. Вы сможете задавать свои вопросы прямо на мероприятии и оперативно получать ответы

Спикеры

Подробная программа вебинара

🔸 Разберем, как формируются склонности и интеллект

🔸 Генетика vs внешняя среда: что реально можно изменить?

🔸 Обсудим психологические факторы выбора профессии

🔸 Выясним, какие возрастные ориентиры существуют для старта профориентации с детьми и подростками

🔸 Поговорим про физиологические маркеры и интерпретацию тестов

Ждем вас на вебинаре
17 сентября в 11:00!