Современные школьники все чаще сталкиваются с непониманием,
какое направление обучения выбрать и кем стать в будущем, а также обладают недостаточно полным и четким представлением о профессии Учащиеся недостаточно хорошо ориентируются в
особенностях профессиональной деятельности.По данным ВЦИОМ, 86 % опрошенных считают, что в учебных заведениях
недостаточно внимания уделяется профориентации.
В России действительно существует потребность в
более современных и качественных методах профориентации, а также расширение осведомленности учащихся о мире профессий, условиях труда и профессиональных функциях. Особые трудности возникают при профориентации
обучающихся с ОВЗ, в силу имеющихся особенностей. На фоне этого Брейни
представляет технологические решения собственной разработки для качественной профориентации детей в современном мире,
невзирая на их особенности.